Арктика участвует в информационной кампании Ростуризма

В июле 2016 года стартовал новый этап информационной кампании Ростуризма «Время отдыхать в России», сообщается на сайте организации. В этом году участие в кампании приняли следующие маршруты-бренды: «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое кольцо», «Юг России», «Восточное кольцо», «Великий Шёлковый путь», «Русские усадьбы» и «Уральское кольцо».

В пресс-релизе сообщается, что впервые продвижение осуществляется комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса, через СМИ и напрямую потребителю, и впервые  предметом  продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные «брендовые» национальные маршруты.

Программа продвижения предполагает размещение информации на различных  носителях. В кампании задействовано около 300 конструкций наружной рекламы в городах — участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Новинкой стала трансляция видеороликов на экранах кинотеатров в 15 городах России. Также задействованы возможности федеральных печатных СМИ, специальные программы на радио, интернет-ресурсы.

Расширена география проекта: в нём приняли участие более 30 регионов России — в два раза больше, чем в 2015 году.