Добавьте Арктик.ру в «Мои источники» Яндекс.Новостей

Авиаторы требуют разъяснить условия создания новой авиакомпании «Арктика»

Сотрудники второго Архангельского и Нарьян-Марского авиаотрядов, на базе которых планируется создать авиакомпанию «Арктика», обратились в общественную приёмную партии «Единая России» за разъяснениями, сообщает ГТРК «Поморье». Соглашение об учреждении авиакомпании было подписано в апреле губернаторами двух регионов в ходе пятого международного арктического форума «Арктика — территория диалога».

По данным телекомпании, для полётов рекомендовано взять в лизинг три самолёта Sukhoi Superjet, опыта работы на которых нет.

«У нас региональная авиация — это АН-2, Л-410. Sukhoi Superjet — это межрегиональная авиация, которая до ста пассажиров, это новый тип воздушного судна. Не столько страшно обучение и так далее. Если люди перейдут на обучение суперджета, то забросится работа АН-2, Л-410», — заявил телеканалу заместитель начальника самолётного участка 2-го Архангельского объединённого авиаотряда Егор Шаталов.

В авиаотряде опасаются, что самим придётся нести расходы по закупке судов и обучению лётчиков. В общественной приёмной обещали помочь наладить взаимодействие между властями и лётчиками.

В партии готовы помочь выстроить эффективный диалог между властями и авиаторами. Между тем представители областного минтранса считают, что малую авиацию ждёт развитие, а работникам предприятия беспокоиться не о чем. По словам министра транспорта Вадима Кривова, проект авиакомпании «Арктика» только в стадии разработки.

«Сейчас ведётся работа, проработка с серьёзными консалтинговыми организациями, занимающиеся разработкой бизнес-проектов именно в авиационных перевозках на проработку бизнес плана», — заявил ГТРК министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов.

Также на встрече заявили, что Архангельский авиаотряд сохранит объём внутрирегиональных перевозок. Рассматривается и возможность обновления парка воздушных судов — самолётов Л-410 и вертолётов МИ-8.